Star Passability Bug Fix
Автор: NeonBlack
Тип: Улучшение Мейкера

Описание:
Скрипт позволяет поставить непроходимость в определенном направлении для тайлов помеченных звездочкой.

Спойлер Скрипт:
PHP код:
#==============================================================================
# VX Ace Star Passability Bug Fix
#   by NeonBlack
# -- Уровень: Простой, Нормальный
# -- Требования: нет
# -- This simply checks if the tile is a star before checking passability.  If the tile is 
# a star and it is passable, it then checks the tile UNDER it.  If not, it returns false 
# as always. This prevents everything that is a star tile from being passable.
#
# -- Original Topic:
# [url]http://forums.rpgmakerweb.com/index....abilities-bug/[/url]
#==============================================================================

class Game_Map

  def check_passage
(xybit)
        
all_tiles(xy).each do |tile_id|
          
flag tileset.flags[tile_id]
          if 
flag 0x10 != 0                              # [☆]: Не влияет на проход
                
next             if flag bit == 0      # [○] : Проходимый, но звезда
                
return false if flag bit == bit   # [×] : Непроходимый
          
else
                return 
true  if flag bit == 0  # [○] : Проходимый
                
return false if flag bit == bit   # [×] : Непроходимый
          
end
        end
        
return false                                              # Непроходимый
  
end
end 


Скрипт попался мне в DS паке и оказался очень полезным, так что я решил его и сюда выложить. Спасибо за небольшую помощь dirge.
Если такой скрипт уже есть, прошу прощения.