Star Passability Bug Fix
Автор: NeonBlack
Тип: Улучшение Мейкера
Описание:
Скрипт позволяет поставить непроходимость в определенном направлении для тайлов помеченных звездочкой.
СпойлерСкрипт:
PHP код:
#============================================================================== # VX Ace Star Passability Bug Fix # by NeonBlack # -- Уровень: Простой, Нормальный # -- Требования: нет # -- This simply checks if the tile is a star before checking passability. If the tile is # a star and it is passable, it then checks the tile UNDER it. If not, it returns false # as always. This prevents everything that is a star tile from being passable. # # -- Original Topic: # [url]http://forums.rpgmakerweb.com/index....abilities-bug/[/url] #==============================================================================
class Game_Map
def check_passage(x, y, bit) all_tiles(x, y).each do |tile_id| flag = tileset.flags[tile_id] if flag & 0x10 != 0 # [☆]: Не влияет на проход next if flag & bit == 0 # [○] : Проходимый, но звезда return false if flag & bit == bit # [×] : Непроходимый else return true if flag & bit == 0 # [○] : Проходимый return false if flag & bit == bit # [×] : Непроходимый end end return false # Непроходимый end end
Скрипт попался мне в DS паке и оказался очень полезным, так что я решил его и сюда выложить. Спасибо за небольшую помощь dirge.
Если такой скрипт уже есть, прошу прощения.
Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
2 года мукеризма в пустую.
Социальные закладки